Как покрасить автомобиль своими руками

Разрешенная тонировка автомобильных стекол

0 715

Тонировка передних стекол автомобиля, заднего окна и стекол дверей – это весьма востребованная услуга. Так выполняется:

  • формирование личного пространства водителя и его пассажиров;
  • она защищает людей, находящихся в салоне от ультрафиолетового излучения и инфракрасных лучей;
  • тонировочное оформление улучшает внешний вид автомобиля, делает его более респектабельным и оригинальным.

Впрочем, у каждого водителя есть своя причина затемнять окна. С недавних пор такое оформление машины получило стандартизацию отдельным государственным нормативом. Какова же разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТу?

Разрешенная тонировка автомобильных стекол
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Допустимое затемнение лобового стекла и боковых стекол: норма по ГОСТу

Тонировка передних стекол по ГОСТу не должна превышать 75% от 100-процентного показателя солнечного света. Есть еще одно требование к затемнению – оно не должно нарушать восприятие водителем красного, белого, зеленого, голубого и желтого цвета. Какая тонировка разрешена для боковых передних стекол?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

В этом случае ГОСТ предусматривает меньшие требования – достаточно 70%. Таким образом, законодательство полностью не запрещает затемнения, оно просто лимитирует его. Тонировка боковых стекол по ГОСТу в 2017, как и лобового элемента, не изменилась, к ней предъявляются такие же требования. К остальным элементам стандарты отсутствуют, поэтому их оформление – дело вашего вкуса.

Как можно ездить с темными стеклами и не нарушать закон

Здесь следует отметить, что необходимо учитывать пропускную способность самого стекла. Например, допустимая тонировка передних стекол 2017 составляет 75%, и вы наносите пленку, которая не пропускает 25%. Но материал элемента сам задерживает от 5 до 7% света, именно на эти цифры будет превышено допустимое значение. И, если вас остановят работники ГИБДД, вы будете вынуждены заплатить штраф.

Разрешенная тонировка автомобильных стекол
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Каким прибором измеряют процент затемнения

Допустимая тонировка по ГОСТу измеряется специальным прибором, который называется тауметром. Дорожная полиция сегодня пользуется устройствами торговых марок «Блик», «Свет», «Тоник» и «Блик+». Они сертифицированы и могут исследовать проценты тонировки машины. Состояние приборов регламентировано следующими требованиями:

  • прохождение сертификации 1 раз в год;
  • они имеют пломбу и свидетельство от ответственного лица;
  • обязательны опознавательные знаки, в противном случае их показания не будут принимаемы в суде;
  • на приборе должна быть табличка о дате проверки, а документ на прибор – находиться в отделении дорожной полиции;
  • напряжение питания прибора «Блик» регламентировано пределами от 11,4 до 12,6 В.

Приборы чувствительны и точны, они определяют даже самую светлую тонировку.

Штраф за тонировку, как избежать наказания

Есть много ухищрений у современных водителей для того, чтобы избежать штрафа даже при превышении показателей затемнения: от «денежной компенсации» до воспоминания о конституционных свободах. Но, как показывает практика, лучше использовать легальную тонировку передних стекол и боковых оконных проемов. В этом случае вы буду защищены и от солнечного света, и от посторонних взглядов и от претензий сотрудников дорожной полиции.

Лучше действовать более рационально — прагматично подойти к вопросу и уточнить все нюансы: можно ли тонировать передние боковые стекла, какого цвета должен тонировочный материал и прочее. Соблюсти все ГОСТы и спокойно чувствовать себя за рулем.

Разрешенная тонировка автомобильных стекол
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Поклеить тонировочную пленку или нанести автоматическую тонировку: цена вопроса

Итак, начинать нужно с вопроса, какой ГОСТ на тонировку передних и боковых стекол работает на данный момент. После того, как параметр определен, можно переходить к действию. Следующим вопросом нужно решить, будете вы делать тонировку в круг, либо выборочно. Далее следует рассмотреть бюджет, который вы можете выделить на затемнение.

Автоматическая тонировка – весьма практична, она «включается» простым нажатием кнопки, но полностью затонировать автомобиль вам обойдется не дешевле 30 тысяч рублей. Клеить тонировку на передние стекла и боковые проемы, конечно, выгодней. Особенно, если вы выполняете работу самостоятельно.

Важно! Следует понимать, что тонировка пленкой боковых стекол, лобового и заднего элемента при самостоятельных работах вряд ли будет выполнена качественно. Что ухудшает видимость, и увеличивает работникам ГИБДД тем для претензий.

Как стать обладателем авто с затонированными стеклами, не нарушая закон

Разрешенная тонировка автомобильных стекол
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Итак, попробуем подытожить вышесказанное. Среди предлагаемых вариантов лучше выбирать разрешенную тонировку передних стекол, задних и боковых элементов. При выборе затемнения следует учитывать пропускную способность самого материала окон.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Для лобового проема допустимы параметры – 75%, передняя тонировка дверей – не менее 70%, для других элементов стандарты не установлены, то есть их можно заклеить самой темной пленкой.

Поделиться