Покраска автомобилей пулевизатором

03.09.20161982
Каждая машина с течением времени теряет качество внешнего вида – лакокрасочное покрытие выгорает, отслаивается и начинает постепенно слазить с кузова. Приходиться задумывать о перекраске машины. Дело это достаточно проблемное, поэтому многие владельцы машины предпочитают доверять покрасочные работы малярам профессионального уровня. Если же у вас присутствует желание правильно красить машину самостоятельно, то тут не обойтись без консультации специалиста, который подскажет, как и что лучше делать, какая краска должна приобретаться.
Перекраска автомобиля

Качественная перекраска автомобиля

Перед тем, как приступать к делу нужно тщательно осмотреть поверхность кузова машины на предмет повреждений. Уделите внимание таким составным частям, которые имеет автомобиль:

  1. Днище;
  2. Крылья;
  3. Пороги;
  4. Стойки кузова.

В качестве повреждений обращайте внимание на вмятины, следы ржавчины, пузыри коррозии и другие подобные элементы. Также потребуется специальный толщинометр, который покажет в каких места присутствует скрытая коррозия, где кузов гниет изнутри. Обнаруженные проблемы переде тем, как начнется нанесение краски лучше вырезать болгаркой и заварить новым железом. Обнаруженные пузырьки давите отверткой и зачищайте до металла. После осмотра, чтобы покраска машины удалась нужно снять лишние элементы – фары, боковые зеркала, накладки и прочее. Некоторые говорят, что проще заклеить их, но это не так – велика вероятность закрасить лишнее. Внимание также нужно уделить подготовке бамперам, так как нередко они пластиковые и повреждены.

Подготовка

Перед тем, как начнется покраска автомобилей пульверизатор заклейте то, что невозможно снять. Иначе остается возможность того, что краска попадет на важные элементы машины. Газеты или бумага должны крепиться малярным скотчем, так как он легко снимается потом. Покраска требует, чтобы кузов был идеален, поэтому если в процессе были обнаружены вмятины или дефекты, то перед тем, как красить нужно рихтовать кузов. Если вы не ориентируетесь ни в рихтовке, ни в покраске, сперва лучше пообщайтесь со знающим человеком. Он подскажет, что рихтовка кузова производится с использованием рихтовочных молотков или при серьезных повреждениях с применением вытягивающих устройств.

Заклеивание деталей перед покраской авто

Заклеивание деталей перед покраской

Нужно понимать, что купить пульверизатор для покраски автомобиля – это даже не половина дела, в действительности подготовительные мероприятия дают львиную долю успешности результата покрасочных работ. Только тщательно подойдя к покраске можно получить уверенность в качестве.

После удаления вмятин подготовка к покраске продолжается – теперь нужно удалить сколы, постараться зашлифовать швы от сварки и стереть оставшуюся местами старую краску. Чтобы сделать это понадобиться такое оборудование, которое называется рубанок для краски и много наждачной бумаги. Ржавчину удаляют до голого металла, чтобы покраска пульверизатором получилась как можно эффективной.

После этого приступаем к обезжириванию кузова специальными растворами. После выискиваем неровности и с помощью шпатлевки исправляем. Может потребоваться и ремонт бамперов, так как они пластиковые и страдают от ударов. Покраска бампера производиться отдельно от кузова, как и других съёмных элементов. Старайтесь не экономить время и средства на этапе подготовки, потом наносить краску станет проще.

Итак, выделим основные этапы, на которые подразделяется подготовка к покраске:

  1. Рихтовка кузова;
  2. Шпатлевание дефектов, вывод линий кузова;
  3. Помывка кузова водой и обезжиривание;
  4. Затираем сколы и шпатлевку, выравниваем поверхность;
  5. Грунтовка через краскопульт;
  6. Сушка кузова.
После того, как поверхность автомобиля очищена от краски нужно осмотреть кузов на предмет ровности линий. Нужно, чтоб кузовные элементы были продолжением друг друга и автомобиль был ровный. Если вы заметили какой-то недочет или дефект, пульверизатор для покраски машин придется отложить и снова взять в руки рихтовочные инструменты и шпатлевку. Последнюю лучше наносить в несколько слоев, чтобы краска хорошо ложилась. Если вы уже обезжирили кузов, а потом снова заметили дефекты, то шпатлевку придется заново затирать наждачкой, а потом опять обезжиривать. Поэтому замечайте дефекты вовремя.

Покрасочные работы

Пульверизатор для покраски авто в нашем случае является основополагающим инструментом в плане покрасочных работ. Он нужен для того, чтобы распылять краску в жидком виде на поверхность металла. Помогает в этом и компрессор, который генерирует нужное для этого давление воздуха. Выбрать пульверизатор для покраски авто достаточно трудное занятие, которое требует внимания.



Знайте, что в мастерских опытные мастера могут проводить как полную, так и частичную окраску машины – в зависимости от определенной ситуации.

Частичная покраска нередко требуется автомобилям, что побывали в дорожно-транспортных происшествиях и были восстановлены.

В этом случае окраски требует только часть машины, нет нужды перекрашивать кузов и тратить лишние средства. Также покраска у специалистов отличается и тем, что машина у них сушиться в специальных камера, в то время как в гараже она сохнет самостоятельно.

Чистота определяет многое

Чтобы правильно красить пульверизатором нужно заранее позаботиться о состоянии покрасочного бокса. Каждый маляр по этом поводу скажет одно и тоже – в боксе должна поддерживаться чистота близкая к идеальной, внутри не должно быть ни пылинки. Чтобы пыль оседала нужно поддерживать определенную влажность.

Перед тем, как пользоваться пульверизатором проверяется компрессор: удостоверьтесь, что он выдает нужное для успешной работы давление. Не допускаются потеки из ресивера, очищается он с помощью накопления внутри воздуха и последующего стравливания. Чтобы работа краскопульта оказалось успешной, и краска сквозь него проходила правильной консистенции нужно предварительно отфильтровать материалы через специальные фильтры, которые продаются в специализированных магазинах. Также некоторые люди советуют проверять пульверизатор для покраски на воде, но делать этого ни в коем случае не стоит, так как между краской и водой большая разница в вязкости.

Не забудьте перед окраской протереть кузов и металл ветошью, смоченной специальной жидкостью для удаления химических отложений. Подобные средства нужны для удаления пятен, грязи, смолы, жира и прочего с поверхности кузова. Помните, что при покраске авто используется не только специальная краска, но и необычный скотч – малярный. Отличается он тем, что легко снимается после наклейки. Оклейка стекол, фар, и трафаретов снимется проще, а от обычного скотча останутся следы, смыть следы не поцарапав краску не получиться.

Домашняя покраска

Перед тем, как приступать к покраске машины на дому следует понять, что подготовка занимает больше времени, чем окрашивание. Расходные материалы для покраски стоят прилично, поэтому каждая погрешность обойдется в серьезные траты для маляра-новичка.

Заблаговременно нужно проверить такие факторы:

  • Правильность работы краскопульта;
  • Разобрать краскопульт и устранить неполадки в случае обнаружения;
  • Включить вытяжку внутри покрасочного бокса;
  • Одеть на лицо респиратор с угольными фильтрами;
  • Медленно наносите краску, не задерживайтесь долго на одном месте, чтобы слой оставался равномерным.

Также нужно учесть и такой совет от бывалых авто маляров: при соединении краскопульта с компрессором используйте не один длинный шланг, а две коротких дуги, которые соединяются между собой. При соединении этой конструкции в единое используйте резьбовое соединение – оно надежнее. Соединив конструкцию между собой можно получить герметичное соединение, которое в случае разрыва позволит легко заменить недостающие части.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Чтобы в процессе покраски было меньше проблем выбирайте такой компрессор, который оснащается ресивером с объемом не менее 100 литров и номинальным давлением в 400 литров за минуту. Также с помощью щупа заранее нужно проверить уровень масла в картере. После окончания работ не забудьте спустить воздух из бака, особенно если на улице зима.